СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя. Устранение выявленных недостатков производится специалистами в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.1999г.).
Ремонт производится на дому или на производстве, в зависимости от характера дефекта.
Вывоз и ремонт осуществляется по предварительному согласованию.

По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь по телефону: +7 (843) 2-966-477

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  1. Срок гарантии изделия — 18 месяцев с даты выпуска.
  2. Срок службы изделия — 10 лет.
  3. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  4. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены производителем.
  5. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  6. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  1. Истечения гарантийного срока
  2. Невыполнения условий эксплуатации
  3. Наличия на изделии механических повреждений
  4. Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  7. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  8. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
  9. Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  10. Использования изделия в производственных целях

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам производителя.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Обратный звонок